Социальная характеристика семьи образец
Вашему вниманию пример, который сохранит время для печатания хорошего документа В современных условиях характеристики начали называть письмами с рекомендацией. Если приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность. Многим приходилось связываться с документом как характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в виде письма. Одно дело требовать характеристику, другое составить. Всегда требовалась характеристика. При социализме письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика.
Психологическая характеристика. социальная характеристика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) |
Психологическая характеристикаУчащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________ Дата рождения_________________ Дом.адрес__________ 1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений. 2.Психофизиологические особенностиа) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству;б) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный;в) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный;г) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий;Тип личности (по Айзенку)Характеристика типа:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):гипертимныйтревожныйдистимическийпедантическийэмотивныйзастревающийдемонстративныйэкзальтированныйциклическийвозбудимый4. Мотивационно-потребностная сфера.Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.5. Особенности школьной дезадаптации:а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебе;б)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;в) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способности;г) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.6. Тревожность:а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкая;б) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;в) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;г) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий. >> Modules Anywhere >>> -->Социальная характеристика.1.Положение в группе: лидер, предпочитаемый, изолированный, приемлемый, отверженный.2. Отношение к группе: положительное, отрицательное, индеферентное.3. Входит в состав группировки____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Референтная группа_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Нарушение общения и поведения:а) возрастные ситуативно-личностные реакции: отказа, оппозиции (активной, пассивной), имитации(подражание), компенсации (желание устранить слабость), гиперкомпенсации, эмансипации (отказ от опеки взрослых), группирования со сверстниками, сексуальных влечений, хобби-реакция, дисмоУкраиныореакция (фиксация на внешности), рефлексиореакция (фиксация на внутреннем мире);б)доминирующие синдромы дезадаптации: недоверие к новым людям, вещам, ситуациям; депрессия; уход в себя; тревожность по отношению к взрослым, к сверстникам; враждебность по отношению к взрослым, сверстникам; недостаток социальной нормативности; социальная депривация; неугомонность; эмоциональное напряжение; невротические симптомы; неблагоприятные условия среды; опережающее сексуальное развитие; умственная отсталость; трудности обучения; болезни и органические нарушения; физические дефекты.Дезадаптация проявляется в незначительной (значительной) степени. Носит ситуативный (хронический) характер. Ребенок стоит на грани клинических нарушений и нуждается (нет) в помощи психоневролога.в) характер девиации: аморальное, делинквентное (неуголовные правонарушения), криминальное поведение. Причины: наследственность, соц. ситуация развития, личностный кризис, конфликтность, неуспешность в ведущей деятельности, неадекватная самооценка, отсутствие авторитета, состояние аффекта.г) вид нарушения поведения: прогулы, побеги, воровство, мелкая спекуляция, драки, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомания, курение, девиация сексуального поведения (мастурбация, эксгибиционизм, групповой секс, фетишизм, гомосексуализм), суицидальное поведение (демонстративное, истинное, аффективное), страхи (фобии), навязчивые идеи (мигание, подергивание, грызение ногтей, сосание пальца, страх заразиться, повторные движения, слова), вербальные нарушения (сквернословие, патологическая ложь), увлечение азартными играми, компьютерная зависимость, повышенная агрессивность, повышенная тревожность, гиперактивность, аутичность, повышенная конфликтность, негативизм, повышенное упрямство, импульсивность, эгоизм, слабоволие, аффективность. 6. Отношения в семье:а) тип семьи по воспитательному потенциалу: воспитательно-неустойчивая (гиперопека); воспитательно-слабая с утратой контакта с ребенком и контроля над ним; воспитательно- слабая с агрессивно-негативной атмосферой; маргинальная (с алкогольной, сексуальной, наркотической деморализацией); правонарушительная; преступная; психически отягощенная, безнадзорность, жестокое обращение с ребенкомб) культурный уровень семьи: высокий средний, низкий.в) взаимоотношения: доверительные, ровные, конфликтные, отчужденные.г) родительский авторитет: высокий, невысокий, недостаточный, низкий.д) стиль, методы, приемы воспитания: педагогически верные, неверные, неадекватные. Единство (отсутствие единства) воспитательных воздействий членов семьи.е) общественный режим и климат семьи удовлетворительный, положительный, неудовлетворительный.ж) уровень выполнения требований школы: высокий, удовлетворительный, недостаточный, низкий, крайне низкий.Семья является (нет) стабилизирующим фактором для ребенка. Дополнительные сведения: Составила психолог: >> Modules Anywhere >>> --> |
Источники:
http://vashpsixolog.ru
Другие образцы характеристик
- Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка
- Образец характеристика призывника
29 марта 2024 года
Популярные образцы и шаблоны документов
Алименты в Украине
Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.
Получение наследства
Вступление в наследство часто проходит с внезапными препятствиями. Наследование по закону и завещанию отличается по своему порядку. Примеры документов, по тяжбам связанным с вступлением в права наследования. ПодробнееСобственность и право владения
Примеры исков по гражданским правоотношениям, относительно жилых домов. Право на жилье включает в себя право владения пользования проживания. Здесь вспыхивает немало разногласий и споров. Законом определена разница между собственностью иарендой. Здесь же известны тяжбы по разделу лицевого счета и определению порядка пользования квартирой. Примеры судебных документов помогут разобраться какие именно требования следует указывать в заявлении в суд. ПодробнееПричиненный вред и его возмещение
Бывает, что нашим вещам наносят вред. Вред может быть нематериальный, материальный. В зависимости от вины наличия халатности. В зависимости от обстоятельств появляется обязанность покрыть причиненный вред. И тот, чьей собственности причинен вред мечтает его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, животного и прочее ПодробнееДТП
Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным. Каждый кто переживал это событие согласится с этим утверждением. Раз уж это случилось, придется как-то выходить из ситуации. ПодробнееТонкости законов
Преподаватели говорили, если хочешь стать успешным специалистом, тщательно следи за законотворчеством. Или за статьями законотворчества, сделанными другими правоведами. ПодробнееПоследние консультации:
[19-12-2019 11:43] Адвокат Конечно можете. Для этого нужно обратиться в суд. ...
[28-07-2019 22:33] Руслан По законам РФ пенсию мигрант может получить только при наличии вида ...
[12-05-2019 11:15] Максим Михайловский ОТМЕНА АЛИМЕНТОВ В УКРАИНЕ Вы можете подписать петицию по ...
[26-03-2019 14:20] Ирина Здравствуйте. Гражданство России с 2008 года. До этого жила в Молдавии. ...
[18-11-2018 14:52] Ирина Вам положено пособие по утрате кормильца и пособие после смерти матери ...