Характеристика ребенка дошкольного возраста образец
Теперь характеристики называют письмами с рекомендацией. В документообороте в наш обиход зашло старое понятие как рекомендация в письменном виде. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Не изменно требовалась характеристика. Если приходилось выбирать работу, или занять ответственную должность. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с понятием как характеристика. Найдите бланк, который сбережет время изготовления достойного документа.
Образец характеристики на воспитанников
ХАРАКТЕРИСТИКАНа Иванова Ивана Ивановича10.10.2003г.р.Домашний адрес: Мать: Отец: Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука – левая.У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.Ваня занимался по программе старшей группы.Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. С программой старшей группы справляется частично.Воспитатели: Заведующая МДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАНа Домашний адрес: Мать: Отец: Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно. Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей.В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр.
Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать. Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.Ребенок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.
К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна. К обучению в школе готова.Воспитатели: Заведующая МДОУ Образец характеристики на воспитанников(речевой дс) скачать
Скачать Образец характеристики на воспитанников(речевой дс).zip
Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ____________________________________________________________ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. дата рождения:______________________________________________________________ 3. домашний адрес:____________________________________________________________ 4. сведения о семье:____________________________________________________________ Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________ _____________________________________________________________________________- жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;
- кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________
- откуда прибыл в Д/о – из семьи, детск??? сада № - ___,
- какую группу посещает _________________________________________________
- степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;
- особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________
- Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,
- Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
- владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________
- Образовательная область «Физическое развитие» – соответствует возрасту, не соответствует возрасту;
- особенности крупной и мелкой моторики:
- особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:
- умение планировать процесс своего трудового задания:
- навыки работы со схемами, образцами:
- характер выполняемых поручений
- в игровой деятельности:
- тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:
- предпочитаемые игры:
- берет на ??б? роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет , зави??т от ??туации )
- использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )
- считается с и???ресами других детей ( да, нет, иногда)
- умеет решать споры (умеет, не умеет , зави??т от ??туации )
- выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)
- играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )
Источники:
http://mistergid.ru, http://xies.ru
Другие образцы характеристик
07 ноября 2024 года
Популярные образцы и шаблоны документов
Алименты в Украине
Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.
Наследство и его раздел
Открытие наследства часто бывает с неожиданными проблемами. Получение наследства по закону и завещанию имеет различия по своему механизму. Шаблоны исковых заявлений, по обращениям связанным с спорами о получении наследства. ПодробнееПраво на жилье
Шаблоны исков по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилье. Право на жилье содержит право владения проживания пользования. Здесь вспыхивает очень много разногласий и споров. Существует отличительная черта между частным домом и жилой квартирой. Тут же идут противоречия порядку совместного проживания и по разделу лицевого счета. Примеры исковых заявлений помогут разобраться какие именно требования следует указывать в судебном документе. ПодробнееКомпенсация ущерба
Случается, что нашей собственности наносят ущерб. Ущерб бывает материальный, нематериальный. Определяется это судя по наличию вины возможности предвидеть ущерб. В зависимости от этого возникает обязанность возместить причиненный вред. И человек, чьей собственности причинен вред жаждет его возмещения. Укус собаки, порченное имущество и другое ПодробнееПорча личного средства передвижения
Порча личного автомобиля не может быть приятным событием. Каждый кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Раз уж это произошло, придется как-то решать эту проблему. После того как инспектор составил схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков как правило возникает требование о полном компенсации ущерба, и уменьшения товарной стоимости ПодробнееОбзор законодательства
Профессора права настаивали, если мечтаешь стать прекрасным юристом, тщательно следи за законодательством. Или за обзорами законотворчества, произведенными иными юристами. ПодробнееПоследние консультации:
[19-12-2019 11:43] Адвокат Конечно можете. Для этого нужно обратиться в суд. ...
[28-07-2019 22:33] Руслан По законам РФ пенсию мигрант может получить только при наличии вида ...
[12-05-2019 11:15] Максим Михайловский ОТМЕНА АЛИМЕНТОВ В УКРАИНЕ Вы можете подписать петицию по ...
[26-03-2019 14:20] Ирина Здравствуйте. Гражданство России с 2008 года. До этого жила в Молдавии. ...
[18-11-2018 14:52] Ирина Вам положено пособие по утрате кормильца и пособие после смерти матери ...