Образец характеристики учителя английского языка
В последнее время в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Найдите образец, который поможет сберечь время на составление достойного документа В советские времена письмо с поручительством заменяла привычная характеристика. Одно дело запрашивать характеристику, совсем иное составить. Если приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. Обычно необходимо было явиться в отдел кадров с характеристикой.
Преподаватель английского языка
ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕФедоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка Федорова Ирина Михайловна – учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении – 18 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет два высших образования: в 1982 году окончила ТГПИ ФИЯ по специальности «Учитель английского и немецкого языков»; в 1989 году получила второе педагогическое образование по специальности «Учитель математики», победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНП «Образование» (2006 г.), награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Федорова Ирина Михайловна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учетом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство. Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой «Использование информационно - коммуникативных технологий при обучении английскому языку».
Она является руководителем инновационного проекта «Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ». В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса «Английский плюс компьютер».
За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно – творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков. Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области. Федорова И. М. является призером профессиональных конкурсов различного уровня: 2006 год - I место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык2007 год – II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык»;2008 год: - I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации «Комбинированный урок»;- III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,- победитель номинации «Лучший первый спикер». По инициативе Ирины Михайловны и при ее активном участии на высоком организационном и содержательном уровне в декабре 2008 года состоялось образовательное событие на областном уровне – Первый областной Турнир дебатов на английском языке среди старшеклассников. В плане подготовке к данному мероприятию Ирина Михайловна провела ряд установочных, обучающих и организационных семинаров для учителей английского языка школ города и области – руководителей команд, судей, студентов-волонтеров. Ирина Михайловна является автором и организатором еще одного областного конкурса «Калейдоскоп английских книг» в рамках «Форума знаний» для обучающихся с пятого по одиннадцатый класс. За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:На городском уровне:• Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме «Игрушки» в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска.• Представление опыта работы по теме «Применение ИКТ при обучение английскому языку» на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе». На региональном уровне:• Проведение мастер – класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме «Применение дебат –технологии на уроках английского языка».• Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка».• Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме «Профессиональный спорт – это здоровье» в рамках регионального семинара «Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс».• Выступление на региональном семинаре «Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности» по теме «Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика».• Проведение практических занятий по темам: «Структура дебатов и формы их проведения», «Судейский протокол, его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области - руководителей команд обучающихся - участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов – волонтеров из ТГПУ ФИЯ – ведущих дебаты.• Представление опыта работы по теме «Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса» в рамках педагогической мастерской по теме «Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.• Выступление с обобщением опыта работы по теме «Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.• Представление опыта работы по теме «Дебаты на уроках английского языка в старших классах» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области• Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции «Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии» по теме «Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка».• Выступление на региональной конференции «Языковое образование» по теме «Как помочь ребенку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями?».• Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области по теме «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности». Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету. На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта «Юные дарования - Томску».2007 год - II место в номинации «Язык и политика» заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д., представив проект «Российско-американские отношения в период холодной войны»2008 год - II место в номинации «Язык и политика» заняла Рытова Д. с проектом «Мировая политическая карикатура».Городской конкурс «Английский плюс компьютер»: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:2007 год - II место, 2008 год - I место (Рыжкова Е., 11 класс). На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи «Толерантность от поколения к поколению» и добиваются высоких результатов: 2007- 2008 учебный год - I место в номинации «Конкурс сочинений на английском языке»; - I и II места в конкурсе «Я – гражданин России»;- I место в конкурсе спикеров на английском языке. 2008 – 2009 учебный год - команда 8 классов заняла I место в номинации «Социально значимый проект», по итогам двух лет стала победительницей в номинации «Исследовательский проект» в рамках Ассамблеи. В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации «Аудирование». В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, кроме того, стала победителем в номинации «Лучший спикер турнира». В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса «Flex» для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния. В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины «Meet the USA». В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке «Поем с удовольствием». В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 - 8 классов заняли два I места в областном конкурсе «Калейдоскоп английских книг», команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Театрализация». Ирина Михайловна – яркая личность, увлекается спортом – обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды «Образование»: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу. По итогам 2007 – 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения: • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея «Толерантность: от поколения к поколению».• Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска.• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» секция «Иностранные языки».• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация «Комбинированный урок» секция «Иностранные языки».• Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине «Meet the USA»• Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.
Учитель на уроках предусматривает различные формы групповой деятельности и взаимоконтроля обучающихся, в ходе учебно-воспитательного процесса постоянно формирует мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю. Викторией Анатольевной разработан раздаточный дидактический материал для учащихся с учетом познавательного интереса и уровня интеллектуального развития детей; учебную деятельность строит учитель не как прямое воздействие, а как передачу «оснований», из которых дети могли бы самостоятельно выводить свои решения. Деятельность педагога ориентирована на процесс и результаты обучения.
Виктория Анатольевна планирует учебно-воспитательный процесс адекватно возможностям детей, поэтапно отрабатывает весь учебный материал, внимательно следит за уровнем знаний всех учащихся. На уроке постоянно представлены закрепление и повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, в ходе учебного занятия учитель часто меняет виды работы, использует богатый арсенал методических приемов при отработке учебного материала.
Педагог прочно заинтересовывает учащихся особенностями своего предмета, постоянно поощряет самостоятельный выбор учащимися посильных заданий. За последнее время проведено 6 открытых уроков: • «Отработка навыков общения по страноведческим темам» - 8 (общеобразовательный) класс;• «Методика дифференцированного подхода в классе с разным уровнем подготовки» - 6 (общеобразовательный) класс; • «Коррекционная работа по авторским материалам в классе, состоящем из воспитанников детского дома» - 9 класс; • «Система предъявления материала с использованием ПК» - 9 (технологический) класс; • «Практическая отработка и закрепление темы «Рабочий день» с использованием ПК» - 5 (углубленное изучение ин. языка) класс; • «Мониторинг уровня закрепления темы с использованием ПК» - 5, 6 (углубленное изучение ин. языка), 9 (технологический) классы. Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной работе - С 2002-2003 учебного года учитель руководит школьным методическим объединением учителей иностранного языка, принимает активное участие в инновационной деятельности, владеет компьютерными технологиями и активно применяет их на своих уроках. Виктория Анатольевна принимала активное участие в подготовке и проведении семинара для директоров ОУ Раменского района «Информатизация УВП и внедрение дистанционного обучения в МОУ», ею был дан открытый урок и разработаны методические рекомендации к изучаемой теме.
Учитель принимал участие в подготовке семинара для руководителей ШМО учителей начальной школы Раменского района «Информационные технологии в начальной школе», Виктория Анатольевна оказывает методическую помощь молодым учителям в подготовке уроков и мероприятий на иностранном языке. Учитель принимал участие в работе школы-лаборатории района «Применение компьютерных технологий».
2 работы учителя размножены для учителей района. Результативность профессиональной деятельности учителя - У учащихся Виктории Анатольевны наблюдается рост коммуникативных навыков, о чем свидетельствуют выработанные умения высказываться по теме в виде монолога, логично строить свое высказывания. Мониторинг учебной деятельности учащихся и анализ контрольных работ постоянно показывает положительную динамику в обучении.
Обучение ведется на допустимом и оптимальном уровнях. Выпускники Виктории Анатольевны поступают в ВУЗы с языковой подготовкой и возвращаются на практику, где учитель оказывает им качественную профессиональную, методическую помощь. Систематически педагог ведет диагностическую работу, что позволяет индивидуализировать систему преподавания в рамках личностно-ориентированного образования. Коммуникативные качества личности аттестуемого - учитель хорошо владеет вербальными средствами общения, уважительно относится к каждому ученику, Виктория Анатольевна – чуткий, эмоциональный, проницательный, открытый к общению педагог с психологическим «настроем» на оптимальную работу с классами разного уровня. Учитель пользуется уважением со стороны администрации, коллег, родителей, учеников. Ефременко Виктория Анатольевна является лидером в организации и внедрении дистанционного обучения с средней школе № 15 Раменского района. Массовая ватсап реклама рассылка в Москве.
Алименты в Украине
Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.
Наследственные дела
Вступление в права наследования часто проходит с внезапными препятствиями. Наследование по завещанию и закону отличается по своему порядку. Шаблоны документов, по проблемам связанным с спорами наследников. ПодробнееСобственность и право владения
Примеры заявлений в суд по гражданским спорам, относительно жилых помещений. Жилищное право заключает право пользования владения проживания. Здесь разгорается немало споров и разногласий. Есть отличительная черта между собственностью иарендой. По этим же признакам разгораются споры по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно. Шаблоны заявлений помогут изучить какие именно требования следует писать в исковом заявлении в суд. ПодробнееДела по возмещению вреда
Бывает, что нам причиняют вред. Вред материальный, нематериальный. В зависимости от вины умысла, неосторожности возникает обязанность возместить причиненный вред. И каждый, кому причинен вред хочет его возмещения. Укус собаки, порченное имущество и другое. ПодробнееУничтожение личного средства передвижения
Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Всякий кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Но если это пришло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы вызовы страховщиков страховые документы объяснения порой возникает требование о не покрытом возмещении вреда, и моральной компенсации ПодробнееОбзор законодательства
Профессора говорили, если думаешь закрекомендовать себя прекрасным юристом, как следует следи за законами. Или за аналитикой законов, произведенными иными правоведами. ПодробнееПоследние консультации:
[19-12-2019 11:43] Адвокат Конечно можете. Для этого нужно обратиться в суд. ...
[28-07-2019 22:33] Руслан По законам РФ пенсию мигрант может получить только при наличии вида ...
[12-05-2019 11:15] Максим Михайловский ОТМЕНА АЛИМЕНТОВ В УКРАИНЕ Вы можете подписать петицию по ...
[26-03-2019 14:20] Ирина Здравствуйте. Гражданство России с 2008 года. До этого жила в Молдавии. ...
[18-11-2018 14:52] Ирина Вам положено пособие по утрате кормильца и пособие после смерти матери ...